• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

ФАС обратит внимание на деятельность социальных сетей

Добавлено 07.02.2013 в 20:02

Федеральная антимонопольная служба России приняла решение исследовать социальные сети с целью выяснить, какой объем доходов приносит реклама и платные приложения. В 2013 году ФАС намерена подробно изучить этот сегмент интернет-ресурсов, впервые с момента появления социальных сетей.

В прошедшем году ФАС проводила проверку на соблюдение веб-ресурсами законов о рекламе, к примеру, запрета на пропаганду курения и спиртных напитков. Тогда под пристальное внимание антимонопольных органов попали Mail.ru и Facebook.

Главной целью ФАС станет организация системы контроля за деятельностью социальных сетей на русском языке. Однако такие ресурсы, как LinkedIn, пока не попадут в поле зрения исследователей.

По числу поклонников социальных сетей Россия находится в списке лидеров вместе с такими странами, как США, Китай, Индия и Бразилия. По мнению экспертов, в ближайшие несколько лет, рост числа зарегистрированных в социальных сетях аккаунтов вырастет на 70%. Миллиардные доходы, которые приносят эти ресурсы своим владельцам за счет рекламы и прочих сервисов, не могли не привлечь внимание антимонопольных служб.