• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Рекламный рынок стремится в Интернет

Добавлено 22.02.2013 в 10:16

Финансовый кризис, отразившийся на многих отраслях промышленности во всем мире, нанес ущерб и рекламному рынку. Ведущие компании были вынуждены сократить свои расходы на рекламу, чтобы не понести еще более крупные убытки. Именно в этот период отечественные компании поняли, какие возможности предоставляет интернет-реклама и какова ее отдача.

Началось интенсивное продвижение онлайн-магазинов, интернет-ресурсов в Сети, чтобы повысить узнаваемость марки и привлечь как можно больше клиентов. Согласно статистике, более 40% рынка рекламных услуг в результате продолжило свое развитие на просторах Всемирной сети. В немалой степени этому поспособствовали пользователи интернета, число которых стало стремительно расти. Среди основных преимуществ интернет-рекламы — это возможность привлечь именно тот сегмент покупателей, который необходим для продвижения товара, то есть, так называемый целевой сегмент. Современные компании все чаще стремятся уйти от традиционных инструментов маркетинга к виртуальным средствам распространения информации.