• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

«ВКонтакте» запустил ретаргетинг объявлений для своих партнеров

Добавлено 14.02.2013 в 11:00

Популярнейшая социальная сеть «ВКонтакте» сообщила в пресс-релизе для «Лента.ру», что запускает возможность ретаргетинга рекламных сообщений. Таким образом, рекламодатели смогут обращаться к своим клиентам, которые уже посещали их интернет-магазин или сайт, и возможно купили какой-либо товар. Также рекламодатели могут задавать собственные параметры для определения целевой аудитории среди клиентов.

На первоначальном этапе использовать систему ретаргетинга смогут лишь крупные партнеры социальной сети «Вконтакте».

В дальнейшем многие компании, имеющие в своем распоряжении адреса электронной почты и номера телефонов своих клиентов, смогут обратиться к новому сервису для рекламодателей, сообщает заместитель генерального директора социальной сети Илья Перекопский.

Кроме того, с 13 февраля в тестовом режиме начала работать рекламная сеть «ВКонтакте», которая дает возможность размещать рекламные баннеры на веб-сайтах партнеров соцсети. О запуске рекламной сети стало известно еще в ноябре 2012 года.

Возможность ретаргетинга для рекламодателей сегодня предоставляют «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru».