• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Интеграция социальных сетей и интернет-магазинов

Добавлено 14.02.2013 в 11:01

Согласно исследованию Gartner, к 2015 году примерно половина любителей онлайн-шоппинга будут находить и посещать сайты интернет-магазинов через социальные сети.

Пока менее 5% покупателей используют возможность посетить виртуальный магазин через социальную сеть, скажем Facebook.

Активность клиентов вирутальных торговых точек, которые приходят через соцсети, может быть только на руку интернет-магазинам. Процесс регистрации клиента, оформления заказа и распространения рекламы станет для продавцов гораздо более удобным.

Для пользователей социальных сетей также есть немало плюсов: не нужно запоминать множество паролей, он будет сохраняться в дальнейшем, а также не надо будет много раз регистрироваться и заполнять различные электронные формы документов.

Минусы для владельцев интернет-магазинов тоже присутствуют. К примеру, после регистрации клиента, не всегда будет возможно идентифицировать его через социальную сеть, что может быть на руку кибермошенникам.

Однако, в Gartner утверждают, что плюсов намного больше, а активное сотрудничество социальных сетей и виртуальных магазинов уже не за горами.