• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

«МегаФон» против мобильных мошенников

Добавлено 15.02.2013 в 23:36

За прошедший 2012 год специалисты компании «МегаФон» приняли и рассмотрели около 200 тысяч обращений граждан в связи с попытками мошеннических действий.

Самое большое количество обращений поступило в столичное отделение компании «МегаФон» - более 75 000. В северо-западном отделении зарегистрировано более 34 тысяч, а в Кавказском филиале свыше 23 тысяч.

Кавказский филиал «МегаФона», куда входят ЮФО, СКФО и Центральное Черноземье, в прошедшем году выплатил пострадавшим от рук мошенников около 8,5 млн. рублей. Всего компания «МегаФон» отменила за год около 1,7 тысяч префиксов, принадлежащих мошенникам, обнаружила примерно 400 ресурсов в сети, которые вводили абонентов в заблуждение.
 
На сегодняшний день «МегаФон» ведет активную работу с населением по выявлению и предотвращению фактов мошеннических действий. Компанией создана специальная брошюра, где подробно объясняется, как не попасть на уловки мошенников и рассказываются популярные схемы злоумышленников. «МегаФон» уже несколько лет проводит в школах «Уроки мобильной грамотности».
С обращениями граждан ведется непрерывная работа посредством форумов и социальных сетей. Ресурс под названием «Безопасное общение» (адрес в сети: http://stopfraud.megafon.ru/) содержит материалы и практические советы относительно того, как не стать жертвой злоумышленников.