• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Создание и продвижение интернет-магазина: есть ли от этого выгода?

Представьте себе, что необходимость выплачивать ежемесячно зарплату двум и более продавцам, отдавать деньги за аренду торговых площадей, закупать торговое оборудование и оплачивать его содержание отпадет раз и навсегда! И секрет новой жизни вашего магазина, в которой нет ежедневных проблем, связанных с осязаемым миром, кроется в сети Интернет.

Создание и продвижение интернет-магазина – это возможность выйти на новый уровень отношений с покупателями. Кроме того, стоимость создания виртуального магазина и затраты на его содержание меньше бьют по кошельку владельца, нежели ежемесячные расходы на обеспечение работоспособности оффлайн-магазина.

Но преимущества интернет-магазина не сводятся к одной лишь финансовой экономии. Виртуальный магазин позволяет максимально расширить географию продаж, т.е. привлечь пользователей со всего мира или определенного региона. Ограничений практически нет, всё зависит только от системы оплаты и доставки.

Еще одно преимущество связано со временем работы. Интернет-магазин способен принимать заказы в режиме онлайн 24 часа в сутки.

Следующее немаловажное преимущество – это ассортимент товара. Выставить в обычном магазине весь спектр товаров, которые есть в наличии, иногда просто невозможно. Сайт же предоставляет такую возможность. Более того, в виртуальном магазине можно выставлять ту продукцию, которая еще находится в пути на склад.

Пятое преимущество заключается в том, что потенциальный покупатель имеет неограниченный запас времени для того, чтобы оценить все плюсы и минусы той или иной продукции, сравнить модели, почитать отзывы и описания. Нередко важен психологический комфорт, спокойная обстановка – в обычном магазине покупатели часто испытывают дискомфорт и отказываются от покупки. Причиной тому могут быть как продавцы-консультанты, так и другие посетители магазина.

Также интернет-магазин значительно экономит время потенциального покупателя. Ему больше не придется отрываться от дел и ехать куда-то или посещать все специализированные магазины города в поисках более выгодной цены.

И последние два преимущества – это возможность совершать покупки в Интернете анонимно и по самым привлекательным ценам!

На самом деле, каждый человек может назвать еще минимум один плюс в пользу покупок в Сети. Если речь не идет о тех, кто к этому виду товарно-денежных отношений пока что не пристрастился.

Грамотное продвижение интернет-магазина – залог его успеха!

Что подразумевается под «грамотным» продвижением? Конечно же, комплексность подхода. Существует масса способов раскрутки сайта и интернет-магазина в частности. Чтобы продвижение давало максимальный результат, пользоваться нужно всеми этими методами. И только истинные профессионалы этого дела знают точные «рецепты» того, где, как, когда и в каком объеме эти методы следует применять.

Работа специалиста по продвижению интернет-магазина обычно начинается с внутренней оптимизации сайта. На этом этапе главным становится подбор ключевых слов и написание уникального текстового контента, который эти ключевые слова и будет содержать. Тексты должны быть не только оптимизированы под поисковые системы, но и полезны и интересны читателям. Для написания таких текстов оптимизаторы нередко пользуются услугами профессиональных копирайтеров.

Внутренняя оптимизация также предполагает перелинковку страниц сайта, т.е. размещение ссылок, которые ведут с одной страницы интернет-магазина на другую его страницу.

Большую роль во внутренней оптимизации играет удобство сайта: фотографии, полная характеристика товаров, удобная навигация по магазину, привлекательный дизайн, удобство каталога товаров, а также форма обратной связи и наличие онлайн-консультанта.

И самое главное правило для тех, кто решил создать свой интернет-магазин, - снабжайте своего потенциального клиента исчерпывающей информацией обо всём, что связано с товаром, который вы продаете. Создавайте рассылки, постоянно обновляйте информацию об акциях, скидках, новых поступлениях, размещайте на сайте интересные, уникальные статьи, и вас гарантированно ждет успех!