Представьте себе, что необходимость выплачивать ежемесячно зарплату двум и более продавцам, отдавать деньги за аренду торговых площадей, закупать торговое оборудование и оплачивать его содержание отпадет раз и навсегда! И секрет новой жизни вашего магазина, в которой нет ежедневных проблем, связанных с осязаемым миром, кроется в сети Интернет.
Создание и продвижение интернет-магазина – это возможность выйти на новый уровень отношений с покупателями. Кроме того, стоимость создания виртуального магазина и затраты на его содержание меньше бьют по кошельку владельца, нежели ежемесячные расходы на обеспечение работоспособности оффлайн-магазина.
Но преимущества интернет-магазина не сводятся к одной лишь финансовой экономии. Виртуальный магазин позволяет максимально расширить географию продаж, т.е. привлечь пользователей со всего мира или определенного региона. Ограничений практически нет, всё зависит только от системы оплаты и доставки.
Еще одно преимущество связано со временем работы. Интернет-магазин способен принимать заказы в режиме онлайн 24 часа в сутки.
Следующее немаловажное преимущество – это ассортимент товара. Выставить в обычном магазине весь спектр товаров, которые есть в наличии, иногда просто невозможно. Сайт же предоставляет такую возможность. Более того, в виртуальном магазине можно выставлять ту продукцию, которая еще находится в пути на склад.
Пятое преимущество заключается в том, что потенциальный покупатель имеет неограниченный запас времени для того, чтобы оценить все плюсы и минусы той или иной продукции, сравнить модели, почитать отзывы и описания. Нередко важен психологический комфорт, спокойная обстановка – в обычном магазине покупатели часто испытывают дискомфорт и отказываются от покупки. Причиной тому могут быть как продавцы-консультанты, так и другие посетители магазина.
Также интернет-магазин значительно экономит время потенциального покупателя. Ему больше не придется отрываться от дел и ехать куда-то или посещать все специализированные магазины города в поисках более выгодной цены.
И последние два преимущества – это возможность совершать покупки в Интернете анонимно и по самым привлекательным ценам!
На самом деле, каждый человек может назвать еще минимум один плюс в пользу покупок в Сети. Если речь не идет о тех, кто к этому виду товарно-денежных отношений пока что не пристрастился.
Грамотное продвижение интернет-магазина – залог его успеха!
Что подразумевается под «грамотным» продвижением? Конечно же, комплексность подхода. Существует масса способов раскрутки сайта и интернет-магазина в частности. Чтобы продвижение давало максимальный результат, пользоваться нужно всеми этими методами. И только истинные профессионалы этого дела знают точные «рецепты» того, где, как, когда и в каком объеме эти методы следует применять.
Работа специалиста по продвижению интернет-магазина обычно начинается с внутренней оптимизации сайта. На этом этапе главным становится подбор ключевых слов и написание уникального текстового контента, который эти ключевые слова и будет содержать. Тексты должны быть не только оптимизированы под поисковые системы, но и полезны и интересны читателям. Для написания таких текстов оптимизаторы нередко пользуются услугами профессиональных копирайтеров.
Внутренняя оптимизация также предполагает перелинковку страниц сайта, т.е. размещение ссылок, которые ведут с одной страницы интернет-магазина на другую его страницу.
Большую роль во внутренней оптимизации играет удобство сайта: фотографии, полная характеристика товаров, удобная навигация по магазину, привлекательный дизайн, удобство каталога товаров, а также форма обратной связи и наличие онлайн-консультанта.
И самое главное правило для тех, кто решил создать свой интернет-магазин, - снабжайте своего потенциального клиента исчерпывающей информацией обо всём, что связано с товаром, который вы продаете. Создавайте рассылки, постоянно обновляйте информацию об акциях, скидках, новых поступлениях, размещайте на сайте интересные, уникальные статьи, и вас гарантированно ждет успех!