• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Реклама в Интернете: 6 компонентов успеха

У владельца любого сайта рано или поздно возникает ряд вопросов, связанных с развитием ресурса: «как мне привлечь новых пользователей?», «к кому или к чему обратиться, наверное, к рекламе?», «а какие вообще есть виды рекламы в Интернете?». Все эти вопросы формируются по принципу «снежного кома» и нередко провоцируют уныние и даже депрессию.

А в действительности-то реклама в Интернете не многим отличается от обычной рекламы, с которой большинство предпринимателей уже знакомы много лет. Она имеет ряд специфических особенностей, но строится по тому же принципу, что и обычная реклама – продающие тексты, картинки, слоганы и сюжеты.

Принципиально выгодное отличие виртуальной рекламы – это ее стоимость. Начать рекламировать свой ресурс в Интернете можно абсолютно бесплатно. Конечно, крупные рекламные кампании требуют определенных финансовых вложений, но не таких больших, как в оффлайне.

Немаловажным преимуществом виртуальной рекламы является её масштабность. Интернет рекламирует ваш товар или услугу по всей территории страны или даже планеты. Такая география может в десятки раз увеличить количество ваших клиентов и объемы прибыли.

Самые эффективные виды рекламы в Интернете

  • SEO-оптимизация и продвижение в поисковиках.

Самый эффективный и дешевый вариант интернет-рекламы. Здесь вы платите только специалисту, который оптимизирует ваш проект под поисковые системы: составляет семантическое ядро сайта (список ключевых слов, по которым будет продвигаться проект), оптимизирует тексты сайта, занимается другими видами работ.

Из поисковых систем, по определенным запросам, на сайт приходят посетители – потенциальные покупатели вашего товара. Хорошо оптимизированный ресурс попадает в первую пятерку сайтов того или иного поисковика через несколько месяцев усердной работы оптимизатора.

  • Контекстная реклама в Интернете

Принцип работы этой рекламы заключается в показе ваших объявлений только тем пользователям Сети, которые в них заинтересованы. То есть, если вы продаете силикатный кирпич, а пользователь искал «стоимость силикатного кирпича», то ему с большой вероятностью будет показано именно ваше объявление.

Для размещения контекстной рекламы обычно выбираются тематические площадки. Та же реклама про продажу силикатного кирпича по желанию заказчика может быть размещена только на сайтах строительной тематики.

Преимущество данного вида рекламы в том, что платите вы только за пользователей, которые пришли на ваш сайт.

  • Баннерная реклама в Интернете

Этот тип рекламы ориентирован на формирование образа у потребителя. Баннерная реклама предполагает наличие графического изображения, кликая на которое, пользователь Сети попадает на ваш ресурс.

Самое главное в создании рекламного баннера – не переусердствовать. Нажимая на изображение, клиент должен быть заинтересован в получении того или иного товара, а не просто заинтригован красивой и необычной картинкой, не понятно что рекламирующей.

  • Реклама в социальных сетях

Очень перспективное и эффективное направление в интернет-рекламе. Предполагает постоянное изучение мнений, участие в обсуждениях, информирование о чем-либо, с применением маркетинговых инструментов, в тех или иных группах и сообществах.

  • Email-рассылки в Интернете

Этот вид рекламы направлен, как правило, на работу с уже имеющимися клиентами. Такие письма обычно носят информативный характер с легким рекламным подтекстом, способствуют формированию доверительных отношений. Если начать рассылать письма вне подписной базы, приглашать купить тот или иной товар, напрямую что-то рекламировать, то можно быстро подорвать имидж компании, превратиться в обычного спамера.

Создание и ведение email-рассылки – процесс, требующий маркетинговых знаний и умений общаться с людьми.

  • Вирусный маркетинг

Несмотря на отталкивающее название, этот вид рекламы в Интернете никак не связан с чем-то вредоносным и надоедливым. Вирусный маркетинг предполагает создание какого-либо интересного видеоролика, который передается одним пользователем Сети другому. Но этот ролик должен быть крайне интригующим, интересным и цепляющим, чтобы люди хотели им делиться со своими друзьями и знакомыми!

Существуют и другие, менее лояльные и эффективные, виды рекламы в Интернете. Но все они, в большей своей степени, вызывают негативные эмоции и раздражение. Хорошо продуманная и составленная рекламная кампания в Интернете – отличный инструмент для развития вашего бизнеса. Главное – уважать своих потенциальных клиентов и не использовать методы, негативно влияющие на репутацию вашей компании.