• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Продвижение в социальных сетях: волшебные свойства массовости!

Продвижение в социальных сетях – относительно новый способ раскрутки веб-ресурса. Тысячи людей каждый день регистрируются на Фейсбуке, в Одноклассниках и в Контакте. Аудитория социальных сетей – десятки миллионов человек, которые заходят сюда практически каждый день, просматривают новости, общаются с другими пользователями, читают интересные материалы. Именно эта огромная пользовательская аудитория делает продвижение сайта в социальных сетях крайне выгодным и эффективным способом раскрутки.

И самое главное преимущество такого продвижения состоит в том, что реклама на этих порталах выглядит очень ненавязчиво и не раздражает пользователей, в отличие от спам-рассылок или рекламных баннеров.

Остальные преимущества продвижения в социальных сетях можно сформулировать следующим образом:

  • Оперативность и отсутствие необходимости в разработке сложного дизайна.

Создать группу и профиль в социальной сети очень легко, обладать для этого какими-либо знаниями в сфере сайтостроения и дизайна совсем не требуется. Единственное, что может понадобиться – это базовые навыки работы в Фотошопе, чтобы создать уникальный аватар.

Социальные сети – единственное место, в котором абсолютно неважен дизайн, ведь всё здесь выполнено в едином стиле, актуальными остаются только небольшие картинки и заставки.

  • Простая и понятная рекламная кампания.

Единственная сложность – правильная настройка. Но это легко исправить, обратившись к специалисту по продвижению в социальных сетях. Немаловажно и то, что стоимость раскрутки и проведения рекламных кампаний здесь значительно дешевле.

  • Аналог рассылки для информирования участников сообществ или друзей.

Все свежие новости, акции, обновления и поступления товаров можно размещать на «стене» группы вашей компании. Вся эта информация будет отображаться в новостях пользователей, которые подписаны на вас или являются участниками вашей группы.

  • Целевая аудитория.

В социальной сети можно гораздо быстрее найти потенциальных покупателей или читателей, заинтересованных именно в ваших услугах или продуктах. Сделать это можно с помощью фильтров, которые сортируют пользователей по интересам, возрасту, месту проживания – вам остается только выбрать необходимое!

  • Общение с пользователями.

Связаться с администратором группы и задать свои вопросы сможет каждый, не прилагая особых усилий. Достаточно отправить личное сообщение, статус которого можно проследить. Пользователь будет видеть, когда вы онлайн и прочитали ли вы его сообщение.

  • Принцип «как дома».

Люди привыкли к социальным сетям. Они привыкли к их структуре, к их виду, к способам общения в них. Они ощущают комфорт, заходя в свой аккаунт. Именно это можно назвать принципом «как дома».

Лучшая площадка для вирусного маркетинга.

Упрощенная система «лайков» и цитирования делает процесс распространения той или иной интересной информации очень легким.

  • Грандиозное увеличение лояльности покупателей – теперь они могут участвовать в жизни компании! Опросы, обсуждения, дискуссии дают ощущение «принадлежности».
  • Возможность быть «открытым».

Рекламу в социальной сети не нужно прятать, маскировать, делать незаметной и ненавязчивой. Самый эффективный способ – сказать напрямую кто вы, что вы и что предлагает ваша компания. Только не стоит спамить рекламу в личных сообщениях и на «стенах» пользователей.

Продвижение в социальных сетях – это будущее. И пренебрегать своим светлым, прекрасным и весьма доходным будущим не стоит никому, даже самым молодым и неопытным компаниям. Осваивайте новые технологии и они обязательно пойдут на пользу вашему делу!