В Интернете, как и в реальном мире, невозможно успешно развивать свой бизнес или свою карьеру без хороших отношений с начальством и определенными структурами. Например, если вы являетесь владельцем бара, вы никак не можете позволить себе конфликтов с налоговой и санитарно-эпидем
Взаимодействие с поисковыми машинами начинается тогда, когда вы запускаете свой сайт и начинаете его продвигать. Обращаясь к сомнительным и даже «черным» методам seo-оптимизации, вы рискуете попасть в бан Яндекса, Google и многих других известных поисковиков.
Бан в поисковой системе – это занесение сайта в черный список и исключение его страниц из базы данных какой-либо поисковой системы. Но, если ваш сайт попал, к примеру, в бан Яндекса, то это не значит, что Гугл его тоже забанит. Хотя, вероятность весьма велика.
Алгоритмы поисковых машин меняются очень часто, но существует ряд практически неизменных и устоявшихся факторов, которые могут привести к бану в поисковой системе:
Некачественный и сомнительный контент, используемый на сайте.
Текстовый контент – важнейший инструмент не только в продвижении сайта в поисковике, но и в привлечении на него посетителей. Тексты должны быть уникальными, интересными и полезными для читателей.
Уникальность текста определяется специальными программами, для успешного продвижения она не должна быть ниже 80%. Текст также не должен быть перенасыщен ключевыми фразами, по которым продвигается страница.
Чтобы написать красивый, интересный, полезный и грамотно оптимизированный текст, веб-мастера и владельцы веб-сайтов нередко обращаются к людям, которые пишут такие тексты на заказ.
Скрытый текст на странице.
Такой текст пишется исключительно для роботов поисковых систем, содержит бессмысленный набор ключевиков и, как правило, сливается с цветом фона страницы. Роботы такой ход черного продвижения очень не любят.
Принудительный редирект с оптимизированной страницы на совершенно другой сайт.
Редирект – перенаправление. При использовании этого метода предполагается, что человек, перешедший из поисковой системы по определенному запросу, автоматически перенаправляется на другую страницу, не соответствующую запросу.
Рассылка спама с домена.
Люди не любят навязчивую рекламу, поэтому такой метод может оказаться не только неэффективным с точки зрения привлечения клиентов, но и губительным для репутации вашего сайта в глазах поисковиков.
Слишком много рекламы на сайте.
Размещение огромного количества разнообразной рекламы на вашем интернет-проекте чревато тем, что раздраженный читатель закроет страницу, не получив нужной информации, а поисковая машина может и вовсе добавить сайт в черный список.
Слишком много купленных ссылок.
Наличие ссылок на некачественные или забаненные сайты, а также ссылки с этих сайтов на ваш веб-ресурс, повышает возможность получить бан.
Несоответствие тематике проекта.
Здесь имеется ввиду, что не следует слишком часто писать статьи и размещать ссылки, далекие от темы вашего сайта.
Наличие вируса на сайте.
Безопасность – превыше всего. Если на вашем ресурсе завелся вредоносный червяк, следует от него избавиться, иначе риск попасть в бан Яндекса, Гугла и других крупных поисковых систем будет расти каждый день.
Неудобное юзабилити.