• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Использование QR-кода: оружие массового вовлечения!

 

Порой, включая телевизор, чтобы посмотреть новости, мы невольно качаем головой, мысленно восторгаясь «Ну надо же, до чего техника дошла!». Но еще чаще все эти новшества совершенно незаметно вторгаются в нашу жизнь, становясь чем-то необходимым, чем-то, без чего повседневность представить мы уже не можем. И одним из таких изобретений стало повсеместное использование QR-кодов.

QR-код - «быстрое распознавание», небольшая черно-белая картинка, играющая роль своеобразного штрихкода. Однако в отличие от обычного штрихкода, который размещается на всех ценниках в магазинах, QR-код несет в себе гораздо больше информации.

Особенности QR-кода:

  • Может содержать в себе до двух листов печатного текста (4296 букв),
  • Для считывания и расшифровки кода нужен телефон со встроенной фотокамерой и специально установленным приложением. Однако старые сотовые телефоны данное приложение не поддерживают.
  • Может быть разноцветным и весьма креативным,
  • Считать код можно с большого расстояния, находясь в движении,
  • Может быть размещен в любом месте,
  • Даже поврежденный код можно отсканировать и распознать.

Код придумали в Японии, в 1994 году, однако во всем мире использование QR-кода только начинает внедряться в различные сферы.

Принцип работы с кодом весьма прост: необходимо всего лишь навести камеру телефона на код. После этого происходит считывание информации и в мобильном телефоне выводятся данные, зашифрованные в коде.

Однако следует помнить об одной ключевой особенности: не следует зашифровывать то, что не несет смысловой нагрузки или может быть изображено на месте QR-кода. Речь здесь идет, к примеру, о простом номере телефона. Если QR-код используется, то лучше вместить в него полную и исчерпывающую информацию об услуге, товаре или о чем-либо другом.

Где используется QR-код?

QR-код – несомненная технология будущего. А хитрые японцы и трудолюбивые корейцы уже и жизни без этого когда не представляют, ведь в нем скрыто огромное множество весьма полезных функций!

Очевидная и, пожалуй, главная сфера использования QR-кода – это реклама. В нем можно закодировать всю информацию, необходимую потенциальному клиенту или покупателю: обзор товара или услуги, рекламный текст, инструкцию использования, добавить в код ссылку на сайт и контактную информацию, промо-ролик или отзывы других покупателей.

QR-код позволяет за несколько секунд внести в ваш телефон информацию о чем-либо – больше не нужно никаких блокнотов и ручек! Кроме того, QR-код, размещенный на каком-либо товаре, может хранить в себе подробную инструкцию по использованию, а также множество другой полезной информации.

QR-код помогает хранить и систематизировать информацию любого вида: будь то сведения о произведениях искусства, обычные контактные данные с визитки или адреса сайтов.

Не следует забывать о том, что использование QR-кода направлено на облегчение жизни людям. И совершенно не важно, в какой сфере он применяется: в рекламе, для развлечений и отдыха или же просто для отображения познавательной информации. Не следует заставлять людей совершать лишние действия.