• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Особенности работы с биржами ссылок.

Каждый человек, которого хоть на секунду посещала мысль о создании собственного интернет-проекта, знает, что сайт сам собой не появится и не займет лидирующие позиции в поисковиках. Для достижения этих целей нужны временные, финансовые, трудовые, психологические и даже эмоциональные ресурсы. Способов раскрутки и продвижения сайтов существует много. И один из них – работа с биржей ссылок.

Что такое биржа ссылок?

Биржа ссылок – это массивная площадка купли-продажи ссылок, работающая по принципу своеобразного интернет-магазина. Оптимизаторы приходят на биржу, чтобы ускорить продвижение сайта, поднять его тИЦ и PR и привлечь новых посетителей, а владельцы веб-ресурсов приходят сюда, чтобы продать места под ссылки на своих сайтах.

Таким образом, биржа ссылок – это место встречи заинтересованных сторон; это посредник между тем, кто хочет раскрутить ресурс, и тем, кто хочет заработать на своем проекте. Для обозначения сторон, задействованных в процессе, обычно используются следующие определения:

  • Оптимизатор – тот, кто покупает ссылки,
  • Веб-мастер – тот, кто продает.

Сайт веб-мастера называют донором, а сайт оптимизатора – акцептором. Чтобы процесс работы с биржей ссылок был приятным, эффективным и прибыльным, веб-мастеру нужно знать некоторые основные требования, предъявляемые к сайтам-донорам всеми биржами ссылок:

  • Наличие нескольких страниц на сайте (а лучше всего – несколько десятков или сотен).

Практически все качественные биржи ссылок относятся подозрительно к слишком молодым и маленьким сайтам. Не стоит забывать о том, что все поисковые системы любят сайты для людей, а не сайты для заработка и индексирующих роботов. Да и понимающий оптимизатор вряд ли будет рисковать репутацией и качеством веб-ресурса, размещая его ссылку на некачественном источнике.

  • Индексация в Яндексе.

Это минимальное требование, иначе биржи статей не позволят вам зарегистрировать ресурс в каталоге сайтов-доноров.

  • Второй уровень доменного имени (имя.ру).

Существуют биржи, которые пропускают регистрацию сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, однако к ним предъявляются весьма жесткие требования. В будущем виднеется перспектива того, что сайты с доменным именем третьего уровня (сайт.юкоз.ру, к примеру) вовсе перестанут допускаться до работы с биржами ссылок.

Оптимизатор, в свою очередь, должен уметь отличать качественную площадку для размещения ссылок от некачественной. Кроме того, следует помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Не следует пользоваться биржами с сомнительной репутацией, слишком жадничать и экономить на покупке ссылок.

Несколько важных аспектов работы с биржами ссылок

  1. Не стоит усердствовать с продажей ссылок. Это может привести к бану в поисковой системе, ведь роботы очень и очень не любят купленные ссылки. Это чревато последствиями и для сайта-донора, и для сайта-акцептора. Оптимальное количество ссылок на главной странице – 10, на остальных страницах – 3-5.
  2. Размещение ссылок на тематические сайты. Поисковики не любят ресурсы тематики «всё обо всём».
  3. Делу – время. Не следует продавать ссылки с «зеленых», только что созданных, сайтов.

Самые популярные биржи ссылок Рунета

  • SAPE – самая многочисленная биржа, одна из самых старых. Главные ее особенности – низкая комиссия (10%), возможность регистрации сайтов с нулевыми рейтингами, автоматизация многих процессов купли-продажи, регистрация сайтов, имеющих доменное имя третьего уровня.
  • TrustLink – один из самых качественных сервисов. Особенности – высокие цены на ссылки, ссылки раскупают, как горячие пирожки.
  • MainLink – старая и весьма популярная биржа, количеством представленных площадок не уступает Sape. Особенности: возможность размещения seo-объявлений.

SetLinks – только постоянные ссылки, которые не будут удалены, пока работает площадка. Особенности: нет комиссии, достаточно высока стоимость ссылок. Работа с биржей ссылок Сетлинкс омрачается следующим фактором: контроль над ссылками, размещенными навсегда, биржа осуществляет лишь первые полгода. Если веб-мастер удалит ссылку в последующие месяцы, то никаких наказаний он за это не получит. Остается лишь надеяться на добропорядочность владельца сайта-донора.