• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Итак, вы создали сайт. Это серьезный шаг для любой фирмы, владельца интернет-магазина или блоггера. Но пока о вашем сайте знаете только вы, друзья и, в лучшем случае, коллеги. А чтобы «новичок» стал узнаваемым в большой компании интернет-ресурсов, ему необходимы рекомендации солидных персон – для веб-продукта таковыми являются популярные поисковые системы (Google, Яндекс и другие виртуальные сервисы для поиска информации). Именно от «мнения» поисковиков и зависит положение вашего сайта в топе поисковых запросов.

Эффективнее всего начинать продвижение сайта уже на этапе его разработки и создания:

  • юзабилити – удобная и понятная для пользователя любого уровня работа с сайтом, навигация по ресурсу должна быть максимально простой, содержание страниц соответствовать запросам;
  • создание уникального контента – один из важнейших методов продвижения сайта. Все материалы, статьи и фотографии на вашем сайте должны быть интересными для целевой аудитории, чтобы пользователи чаще заходили к вам на сайт и советовали его друзьям. Сайт должен регулярно пополняться новыми материалами, поскольку поисковики больше всего любят развивающиеся сайты;  
  • высокая скорость загрузки ресурса – это необходимо для того, чтобы потенциальные пользователи не уходили с сайта, устав ждать окончательной загрузки страниц. По статистке, более 60% людей закрывают сайт, если он не загрузился максимум за 3-4 секунды.

Когда интернет-ресурс уже создан, продолжайте наполнять его контентом. Используйте еще несколько результативных методов продвижения сайта в поисковиках:

  • покупка или обмен ссылками – позволяет нарастить ссылочную массу ресурса;
  • продвижение с помощью статей – их можно размещать на информационных порталах или сайтах со схожей тематикой, указав ссылку на свой ресурс;
  • регистрация в каталогах;
  • контекстная, баннерная реклама – объявления, которые содержат информацию о продукции или услугах, предоставляемых вами, плюс адрес сайта;
  • e-mail-маркетинг – рассылка писем, сообщений об акциях, скидках или распродажах клиентам, позволяет удерживать постоянных пользователей и привлекать новых;
  • продвижение сайта в социальных сетях;
  • привлекательное содержание сниппета – это тот текст, который пользователь видит на странице поискового топа вместе с адресом вашего сайта. Если сниппет его заинтересует, он обязательно зайдет на ваш ресурс!