• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Создание фирменного стиля компании: зачем это нужно?

А что это вообще такое? 

Фирменный стиль – это то, что делает компанию узнаваемой; он формируется исходя из принципа единого визуального и вербального восприятия. Это означает, что все компоненты уникального стиля должны сочетаться друг с другом, соответствовать выбранному цветовому решению и заявленному настроению.

Элементы фирменного стиля:

  • логотип (товарный знак),
  • документация (визитки, бланки, брошюры, конверты, папки, блокноты, бейджи и прочее),
  • сувенирная продукция (ручки, кружки, футболки, кепки),
  • оформление сайта,
  • слоган,
  • интерьер офиса

Основная цель фирменного стиля – создать положительный имидж компании.

Главные задачи: выделить компанию на рынке, придать ее образу целостность, обозначить её концепцию.

Этапы создания фирменного стиля

Разработка фирменного стиля начинается еще до организации какой-либо рекламной кампании, до официального выхода на рынок товаров и услуг. И первый этап этой деятельности связан со сбором информации. Анализируется то, чем занимается компания, проводится тщательное изучение всех особенностей, которые помогут создать актуальный логотип и выбрать приемлемое цветовое решение. Собирается информация о конкурентах, об их фирменном стиле.

После сбора информации следует этап дизайнерской работы. Специалист создает несколько вариантов стилевых решений и обсуждает их с заказчиком. После того, как клиент определится, начинается работа над всеми графическими элементами: от логотипа до дизайна сайта компании. После окончания работы дизайнера начинается разработка слогана и рекламной кампании.

Какие преимущества дает разработка фирменного стиля компании?

  1. Быстрое становление компании на рынке.
  2. Растет эффективность рекламы, в которой используются элементы фирменного стиля.
  3. Быстрое продвижение нового товара компании за счет узнаваемости на рынке.
  4. Уменьшение финансовых затрат на раскрутку бренда.

Более того, компания, имеющая свой неповторимый стиль, иначе воспринимается потребителями.

Компания с фирменным стилем

Компания без фирменного стиля

Целостное восприятие; четкий, запоминающийся образ.

Абстрактный образ, разрозненность элементов.

Профессионал, который основательно подходит к своей работе, знает, как себя позиционировать, как вести дела.

Такая же, как и все остальные, ничем не выделяется, ничего особенного.

Вызывает доверие потребителя на подсознательном уровне.

Заставляет сомневаться – стоит ли обращаться к этой компании?

Создание фирменного стиля – неотъемлемая составляющая грамотного позиционирования бренда на рынке товаров и услуг. Не следует этим пренебрегать!