А что это вообще такое?
Фирменный стиль – это то, что делает компанию узнаваемой; он формируется исходя из принципа единого визуального и вербального восприятия. Это означает, что все компоненты уникального стиля должны сочетаться друг с другом, соответствовать выбранному цветовому решению и заявленному настроению.
Элементы фирменного стиля:
Основная цель фирменного стиля – создать положительный имидж компании.
Главные задачи: выделить компанию на рынке, придать ее образу целостность, обозначить её концепцию.
Этапы создания фирменного стиля
Разработка фирменного стиля начинается еще до организации какой-либо рекламной кампании, до официального выхода на рынок товаров и услуг. И первый этап этой деятельности связан со сбором информации. Анализируется то, чем занимается компания, проводится тщательное изучение всех особенностей, которые помогут создать актуальный логотип и выбрать приемлемое цветовое решение. Собирается информация о конкурентах, об их фирменном стиле.
После сбора информации следует этап дизайнерской работы. Специалист создает несколько вариантов стилевых решений и обсуждает их с заказчиком. После того, как клиент определится, начинается работа над всеми графическими элементами: от логотипа до дизайна сайта компании. После окончания работы дизайнера начинается разработка слогана и рекламной кампании.
Какие преимущества дает разработка фирменного стиля компании?
Более того, компания, имеющая свой неповторимый стиль, иначе воспринимается потребителями.
Компания с фирменным стилем |
Компания без фирменного стиля |
---|---|
Целостное восприятие; четкий, запоминающийся образ. |
Абстрактный образ, разрозненность элементов. |
Профессионал, который основательно подходит к своей работе, знает, как себя позиционировать, как вести дела. |
Такая же, как и все остальные, ничем не выделяется, ничего особенного. |
Вызывает доверие потребителя на подсознательном уровне. |
Заставляет сомневаться – стоит ли обращаться к этой компании? |
Создание фирменного стиля – неотъемлемая составляющая грамотного позиционирования бренда на рынке товаров и услуг. Не следует этим пренебрегать!