• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Апдейты Google и Yandex

Интернет – это многогранная плоскость, в которой собранно колоссальное количество информации, выражающейся в различных формах: тексты, видео, картинки, схемы и аудио. Эта информация обновляется, изменяется и дополняется каждую тысячную долю секунды. И для того, чтобы эта информация была доступна простым пользователям Сети, чтобы она не вызывала шок и панику, была систематизирована и ориентирована на конкретного пользователя, работают поисковые системы.

Если заглянуть немного глубже и попытаться понять, каким же образом поисковики систематизируют и хранят информацию, можно наткнуться на такое понятие, как «апдейт поисковых систем».

Апдейт – это усовершенствование и обновление. Апдейт поисковой системы в общем включает в себя:

  • Учет и систематизацию новой информации, появляющейся в Сети.
  • Обновление уже имеющейся информации, занесенной в базу данных поисковых систем.
  • Улучшение алгоритма работы поисковой системы.

Каждый поисковик имеет свой алгоритм работы и свою систему апдейтов. В России самыми популярными поисковыми системами признаны Yandex и Google.

Апдейты Яндекса

  1. Апдейт тематического индекса цитирования (тИЦ).
    • Считается, что обновление тИЦ происходит один раз в два месяца. Однако Яндекс любит удивлять и шокировать, производя апдейт в совершенно непредсказуемые дни и сроки: то на две недели раньше, то на месяц позже.
  2. Апдейт текстового контента.
    • Новая текстовая информация, выдаваемая в Яндексе, обновляется каждые 3-4 дня. Здесь происходит учет соответствия материала конкретным ключевым запросам. Каждый новый клочок информации анализируется и по ряду других факторов: учитывается и качество ресурса, на котором информация располагается, и методы поисковой оптимизации, применяемые для продвижения контента.
  3. Апдейт ссылочной массы.
    • Обновляются новые ссылки, ведущие на сайт или с сайта, а также происходит учет внутренних ссылок. Этот апдейт поисковая система проводит для каждого сайта в разный промежуток времени, который может колебаться от недели до целого месяца.
  4. Апдейт поведенческих характеристик.
    • В этом апдейте Яндекса учитывается время, которое пользователи провели на сайте, количество кликов, совершенных внутри сайта и другие действия юзеров, фиксируемые поисковыми системами.
  5. Апдейт географических характеристик.
    • Здесь происходит учет всех географических аспектов: положение юзера, отправившего запрос, привязка сайта к какому-либо региону.

Апдейты Google

  1. Как и апдейты Яндекса, апдейты выдачи Гугла учитывают географические и поведенческие характеристики, соответствие текстов конкретным запросам, общую ссылочную массу каждого сайта. Единственное отличие – апдейты Google происходят каждый день.
  2. Как и Яндекс, Гугл имеет свою систему ранжирования – Page Rank. Однако апдейт этого параметра, в отличие от тИЦ, происходит значительно реже, примерно один раз в 4 месяца.

Апдейты Google и Яндекса – это и радость и печаль в одном лице для всех вебмастеров и оптимизаторов. Точных алгоритмов работы и обновлений поисковых машин не знает никто. Но все специалисты, так или иначе связанные с созданием и продвижением сайтов, в один голос твердят о том, что сайт должен быть интересен и полезен конечному пользователю. Ведь все поисковые машины нацелены на один результат: каждая единица информации должна найти своего читателя и должна стать полезной ему.