В жизни оффлайн всё разделено на строгие ячейки, касты и категории. Взять само общество: нас условно делят на классы, ранжируют престижность профессий, обвешивают нормами и стандартами. И если лишить общество всех этих делений, социальный мир погрузится в хаос. В Интернете действуют точно такие же правила ранжирования и систематизации, а главными показателями, отвечающими за распределение сайтов на «плохие» и «хорошие», служат тИЦ и PR.
Изумленный пользователь, впервые увидевший данные аббревиатуры, может предположить, что отвечают они за раскрученность и популярность ресурсов. В какой-то степени так оно и есть.
тИЦ и PR – показатели, отвечающие за статус и авторитет тех или иных сайтов и страниц в глазах поисковых машин. Данное определение весьма обобщающее, чтобы точно расшифровать понятия тИЦ и PR, следует рассмотреть их отдельно.
тИЦ – тематический индекс цитирования. Разработан этот параметр российской поисковой системой Яндекс. Как и другие алгоритмы поисковых систем, тИЦ позволяет ранжировать сайты по признаку их авторитетности. тИЦ сайта будет тем выше, чем больше других авторитетных (!) сайтов на него ссылаются. Однако есть очень важные моменты и тонкости, отличающие тИЦ от алгоритмов ранжирования других систем:
Существует еще один аспект. Официально тИЦ считается важным параметром для ранжирования в каталоге Яндекса и не более того. Но сайты, имеющие хороший тИЦ, обладают фактическими преимуществами при выдаче в поисковике.
PR (расшифровываетс
Как было сказано выше, тИЦ и PR предпочитает авторитетные ресурсы, поэтому следует внимательно относиться к качеству и популярности ресурсов, на которые идут ссылки с вашего сайта или на ваш сайт.
тИЦ и PR – это итог вашей деятельности или деятельности специалиста по продвижению и развитию ресурса. Поднятие этих параметров невозможно без тяжелой и упорной работы над сайтом: над контентом, над внутренней и внешней оптимизацией, а также над внимательным и грамотным продвижением.