• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

тИЦ и PR: полное раскрытие понятий

В жизни оффлайн всё разделено на строгие ячейки, касты и категории. Взять само общество: нас условно делят на классы, ранжируют престижность профессий, обвешивают нормами и стандартами. И если лишить общество всех этих делений, социальный мир погрузится в хаос. В Интернете действуют точно такие же правила ранжирования и систематизации, а главными показателями, отвечающими за распределение сайтов на «плохие» и «хорошие», служат тИЦ и PR.

Изумленный пользователь, впервые увидевший данные аббревиатуры, может предположить, что отвечают они за раскрученность и популярность ресурсов. В какой-то степени так оно и есть.

тИЦ и PR – показатели, отвечающие за статус и авторитет тех или иных сайтов и страниц в глазах поисковых машин. Данное определение весьма обобщающее, чтобы точно расшифровать понятия тИЦ и PR, следует рассмотреть их отдельно.

тИЦ сайта

тИЦ – тематический индекс цитирования. Разработан этот параметр российской поисковой системой Яндекс. Как и другие алгоритмы поисковых систем, тИЦ позволяет ранжировать сайты по признаку их авторитетности. тИЦ сайта будет тем выше, чем больше других авторитетных (!) сайтов на него ссылаются. Однако есть очень важные моменты и тонкости, отличающие тИЦ от алгоритмов ранжирования других систем:

  1. тИЦ формируется не для каждой отдельной страницы, а для сайта в целом.
    • Значение имеют только входящие ссылки, т.е. ссылки с других качественных источников. В сети существуют специальные ресурсы, где каждый желающий может оставить ссылку на свой сайт. Называются они «линкопомойки». При формировании тИЦ, ссылки с подобных веб-сайтов не учитываются.
  2. Наиболее значимы будут ссылки, ведущие на ваш сайт с ресурсов похожей тематики.
  3. тИЦ обновляется раз в месяц.
  4. Имеет значение от 0 до нескольких тысяч. Если сайт имеет тИЦ более 10 000 – это означает его колоссальную популярность и значимость. Такой сайт будет отображаться в каталоге Яндекса на лидирующих позициях в своей рубрике.

Существует еще один аспект. Официально тИЦ считается важным параметром для ранжирования в каталоге Яндекса и не более того. Но сайты, имеющие хороший тИЦ, обладают фактическими преимуществами при выдаче в поисковике.

PR

PR (расшифровывается как Page Rank) – это показатель, разработанный компанией Google. Он аналогичен тИЦ и отвечает за статус и значимость сайта. Однако, как и тИЦ, PR имеет ряд отличительных особенностей:

  1. PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой его страницы.
  2. Важную роль в формировании PR играют не только ссылки входящие, но и ссылки между страницами сайта, а также исходящие ссылки. PR, как и тИЦ, уважительно относится только к качественным сайтам.
  3. PR имеет весьма скромную форму выражения: от 0 до 10. считается, что 10 – цифра практически недостижимая, а 6 – показатель весьма авторитетного и популярного ресурса.
  4. PR обновляется каждые 4 месяца, в отличие от тИЦ.
  5. PR – один из самых значимых параметров, определяющих позицию выдачи сайта в ТОПе по определенным поисковым запросам.

О важности тИЦ и PR в целом

Как было сказано выше, тИЦ и PR предпочитает авторитетные ресурсы, поэтому следует внимательно относиться к качеству и популярности ресурсов, на которые идут ссылки с вашего сайта или на ваш сайт.

тИЦ и PR – это итог вашей деятельности или деятельности специалиста по продвижению и развитию ресурса. Поднятие этих параметров невозможно без тяжелой и упорной работы над сайтом: над контентом, над внутренней и внешней оптимизацией, а также над внимательным и грамотным продвижением.