• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Подбор ключевых слов: 5 ошибок, которые совершают все

Вооружившись энтузиазмом и желанием покорить Интернет, люди каждый день приходят в виртуальный мир. Цель этих людей сводится к одному действию, без которого дальнейшее нахождение в Сети становится невозможным – к созданию собственного сайта. Как правило, большая часть новоиспеченных следопытов и открывателей отсеиваются на первом же этапе, сталкиваясь с проблемами разработки структуры сайта, его дизайна. А следующей проблемой, заводящей в тупик, становится необходимость оптимизации контента, которая начинается с подбора ключевых слов.

Новички, выхватив небольшой кусок информации о том, что есть такие замечательные сервисы Яндекса и Goggle, которые помогают в подборе ключевых слов, радостно бегут на эти ресурсы и… Просто хватают всё подряд, что выдает система! Ведь Яндекс и Google – авторитетные источники, уж они-то точно знают всё, о подборе ключевых слов и плохого не посоветуют!

Эти сервисы, предоставляющие списки ключевых слов, значительно упрощают жизнь оптимизаторам, но они не являются гарантами того, что сайт будет легко и быстро продвигаться. Чтобы понять, как подобрать ключевые слова, которые действительно будут работать, необходимо обладать специальными знаниями.

Но даже этих знаний порой бывает недостаточно и люди, занимающиеся продвижением сайтов, всё равно совершают типичные ошибки при подборе ключевых слов.

Самые распространенные ошибки в процессе подбора ключевых слов

  1. Хочется всего и сразу.

Нередко человек, не обладающий широкими познаниями в области seo, хватает ключевые слова, выдаваемые в вордстате Яндекса или адвордсе Гугла, которые имеют слишком высокие показатели запросов. Такие ключевые слова называются высокочастотными (число показов в месяц может достигать нескольких миллионов), они малоэффективны для продвижения нераскрученных ресурсов.

Для начала продвижения лучше всего использовать низкочастотные запросы, число показов которых не превышает 1 тысячи. Низкочастотные запросы часто являются более эффективными и могут принести сайту трафик, в разы превышающий количество переходов по самым популярным ключевикам.

  1. Ключевые слова, не соответствующие контенту сайта.

При подборе ключевых слов следует учитывать и тот факт, что большинство слов имеют разный контекст. Например, запрос «часы». Кто-то ищет информацию о том, где купить швейцарские часы, а кто-то – о том, как установить часы на экран монитора. Поэтому все ключевики нужно уточнять и конкретизировать, подгоняя их под тематику вашего сайта.

  1. Неточные формы.

Подбор ключевых слов, представленных во множественном числе, может также оказаться неэффективным. Следует всегда проверять количество запросов и в единственном, и во множественном числе. Результаты могут очень сильно отличаться.

Нередко популярность запроса может зависеть и от порядка слов в ключевой фразе: «купить дом в деревне» или «дом в деревне купить».

  1. Исключение человеческого фактора.

Думайте, как ваша целевая аудитория. Если вы будете при подборе ключевых слов следовать только показателям специальных сервисов и программ, то вы никогда не добьетесь нужных результатов.

Проанализируйте, что конкретно может искать пользователь, что он должен найти на вашем сайте и какие действия должен совершить? Если вы продаете горшки для цветов, составляйте соответствующие ключевые фразы, в которых будет упоминаться именно то, что вы продаете эти горшки, а не рассказываете интересные факты из жизни гончаров.

  1. Отсутствие анализа.

Прежде, чем использовать какой-либо ключевой запрос, следует обратить внимание на его использование конкурентами.

Подбор ключевых слов – процесс, в принципе, не слишком сложный. Но он требует большого внимания и регулярного мониторинга. Подобрав ключевые слова однажды, написав по ним текст, не следует забывать о них раз и навсегда.