Ferrari — самый влиятельный бренд в мире по версии Brand-Finance. Компания оставила позади такие известные автомобильные бренды, как Lexus, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и Audi. Кроме того, корпорации, вроде Google и Coca-Cola также уступили лидерство Ferrari.
Параметры, которые оценивались при присуждении титула «Самая влиятельная торговая марка в мире»: расходы на рекламу, маркетинговые исследования, чистая прибыль, средняя выручка от каждого потребителя. Специалисты-аналитики также оценивали лояльность клиентов к бренду, что в немалой степени помогло Ferrari стать лидером в этой номинации.
Интересный факт, автопроизводитель Ferrari, ранее находившийся под крылом итальянского Fiat, тратит на рекламу значительно меньше средств, чем отстающие в рейтинге Coca-Cola или Google, отмечают в РБК daily.
В первые 9 месяцев 2012 г. чистая прибыль автопроизводителя возросла на 7,6% до 152,4 миллионов евро, а оборот самой влиятельной компании в мире составил свыше 1,76 миллиарда евро.