Единые стандарты качества для виртуальных магазинов приняли в Российской Ассоциации компаний интернет-торговли.
Правила предусматривают возможность получить обратно деньги за возврат товара, а также отсутствие каких-либо «комиссий» при расчете за товар кредитной картой и другие преимущества для покупателей.
В ближайшее время начнется процесс сертификации интернет-магазинов, которая будет проходить на добровольной основе. Однако виртуальные магазины, прошедшие такую сертификацию, получают специальный «знак качества», который поможет его обладателю повысить доверие будущих клиентов.
Для малых и средних виртуальных торговых точек, которые не входят в состав членов Ассоциации предусмотрена годовая сертификация стоимостью 100 тысяч рублей ежегодно. Такие крупные ритейлеры, как Media Markt, «Эльдорадо», «Связной», а также свыше десятка другие компаний уже входят в состав членов Ассоциации.