Федеральная антимонопольная служба России приняла решение исследовать социальные сети с целью выяснить, какой объем доходов приносит реклама и платные приложения. В 2013 году ФАС намерена подробно изучить этот сегмент интернет-ресурсо
В прошедшем году ФАС проводила проверку на соблюдение веб-ресурсами законов о рекламе, к примеру, запрета на пропаганду курения и спиртных напитков. Тогда под пристальное внимание антимонопольных органов попали Mail.ru и Facebook.
Главной целью ФАС станет организация системы контроля за деятельностью социальных сетей на русском языке. Однако такие ресурсы, как LinkedIn, пока не попадут в поле зрения исследователей.
По числу поклонников социальных сетей Россия находится в списке лидеров вместе с такими странами, как США, Китай, Индия и Бразилия. По мнению экспертов, в ближайшие несколько лет, рост числа зарегистрированн