Финансовый кризис, отразившийся на многих отраслях промышленности во всем мире, нанес ущерб и рекламному рынку. Ведущие компании были вынуждены сократить свои расходы на рекламу, чтобы не понести еще более крупные убытки. Именно в этот период отечественные компании поняли, какие возможности предоставляет интернет-реклама и какова ее отдача.
Началось интенсивное продвижение онлайн-магазинов, интернет-ресурсов в Сети, чтобы повысить узнаваемость марки и привлечь как можно больше клиентов. Согласно статистике, более 40% рынка рекламных услуг в результате продолжило свое развитие на просторах Всемирной сети. В немалой степени этому поспособствовали пользователи интернета, число которых стало стремительно расти. Среди основных преимуществ интернет-рекламы — это возможность привлечь именно тот сегмент покупателей, который необходим для продвижения товара, то есть, так называемый целевой сегмент. Современные компании все чаще стремятся уйти от традиционных инструментов маркетинга к виртуальным средствам распространения информации.