Нововведения в авиакомпаниях, которые будут приняты к 2015 году, позволят пассажирам по-другому взглянуть на сервис и на сферу авиаперевозок в целом.
Процесс регистрации изменится, а покупать билеты клиенты будут преимущественно через интернет. Поменяются и требования пассажиров к авиакомпаниям. Такое мнение озвучили специалисты компании SITA, занимающейся разработкой программ для авиакомпаний. Аналитики выделили четыре основных направления, которые могут в корне изменить рынок авиауслуг.
Приблизительно через три года билеты будут продавать, главным образом, через интернет. Притом, в нашей стране это перспективное направление будет активно развиваться. Бронирование билетов посредством интернета пока только набирает обороты. Сейчас же доля авиабилетов, купленных в Сети, составляет около 15%.
Среди тенденций также находится мобильная регистрация. Этой услугой можно воспользоваться не у всех авиакомпаний. К 2015 году на эту модель планируют перейти большинство из них. Мобильные приложения будут рассказывать пассажирам о расписании рейсов и доступных услугах.
Еще одна тенденция – множество индивидуальных предложений. Авиакомпании предлагают своим клиентам скидки, подарки, бонусы, спецменю и т. д. И таких клиентоориентированных перевозчиков становится все больше.