• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Интернет меняет сферу авиаперевозок

Добавлено 26.02.2013 в 14:52

Нововведения в авиакомпаниях, которые будут приняты к 2015 году, позволят пассажирам по-другому взглянуть на сервис и на сферу авиаперевозок в целом.

Процесс регистрации изменится, а покупать билеты клиенты будут преимущественно через интернет. Поменяются и требования пассажиров к авиакомпаниям. Такое мнение озвучили специалисты компании SITA, занимающейся разработкой программ для авиакомпаний. Аналитики выделили четыре основных направления, которые могут в корне изменить рынок авиауслуг.

Приблизительно через три года билеты будут продавать, главным образом, через интернет. Притом, в нашей стране это перспективное направление будет активно развиваться. Бронирование билетов посредством интернета пока только набирает обороты. Сейчас же доля авиабилетов, купленных в Сети, составляет около 15%.

Среди тенденций также находится мобильная регистрация. Этой услугой можно воспользоваться не у всех авиакомпаний. К 2015 году на эту модель планируют перейти большинство из них. Мобильные приложения будут рассказывать пассажирам о расписании рейсов и доступных услугах.

Еще одна тенденция – множество индивидуальных предложений. Авиакомпании предлагают своим клиентам скидки, подарки, бонусы, спецменю и т. д. И таких клиентоориентированных перевозчиков становится все больше.