Компания Yahoo! в своем официальном блоге сообщила о том, что подписала глобальное соглашение о сотрудничестве с Google, которое подразумевает размещение контекстной рекламы и объявлений на площадках и ко-брендовых сайтах Yahoo! с помощью программ Google AdMob и Google AdSense.
Цель заключения такого соглашения — повысить эффективность интернет-рекламы для пользователей за счет увеличения рекламной сети. Изменения не будут бросаться в глаза пользователю, а рекламные сообщения станут более актуальными.
Соглашение о сотрудничестве двух поисковых гигантов планировалось еще в 2008 году, однако, его подписание не состоялось ранее по причине того, что оно попало под расмотрение департамента юстиции США.
Разрешение государственных антимонопольных органов было получено, в чем, вероятно, немалая заслуга главного исполнительного директора компании Yahoo!, Мариссы Мейер, которая ранее работала в различных должностях в Google. С назначением Мейер в Yahoo! дела компании идут все лучше.
Несмотря на то, что компании являются конкурирующими, они находят пути для взаимовыгодного сотрудничества.