Как сообщает CyberSecurity.ru
Корпорация Microsoft обвинила Google в неправомерном доступе к пользовательской почтовой переписке. Как выяснилось, содержание письма клиента напрямую влияло на текст рекламного объявления, которое предлагалось пользователю для ознакомления.
В кампании против Gmail Microsoft заявил, что 70% опрошенных не имели понятия о том, что владелец почтового сервиса использует текст переписки для подбора контекстной рекламы, а около 80% пользователей считают такие действия Gmail недопустимыми.
Кроме того, Microsoft не упустил возможности прорекламировать свой бесплатный сервис Outlook.com, подчеркнув, что никогда не анализирует письма пользователей в рекламных целях.
В свою защиту Google отмечает, что уже не использует систему контентного анализа, а ранее этот анализ выполнялся на автоматическом уровне, то есть , с использованием алгоритма, похожего на антиспам для пользовательског