По сведениям издания All Things Digital, спрос на рекламу в крупнейшей социальной сети Twitter со стороны рекламодателей стремительно растет, передает CyberSecurity.ru.
Стоимость рекламного объявления возрастет на 33%, по сравнению с предыдущим уровнем. Данная услуга доступна в Twitter с 2010 года, а ее цена с тех пор возросла на 150%. На момент появления этого сервиса она составляла 80 тысяч долларов в день.
Социальная сеть Twitter предоставляет возможность рекламодателям привлечь как можно больше клиентов через объявления на своем ресурсе. Пользователи всего мира увидят предложения товаров и услуг на площадке Twitter Promoted Trends
Помимо того, реклама в Promoted Trends выделяется специальным цветом, чтобы привлечь внимание пользователей. Такие компании, как Samsung, Virgin, JetBlue и HBO уже воспользовались возможностью прорекламировать свой товар в Promoted Trends .
На домашней странице пользователя в Twitter видны данные компании в разделе Promoted Trends, а для рекламодателей есть специальная возможность отслеживать посещаемость и эффективность размещения рекламы в социальной сети.