Популярнейшая социальная сеть «ВКонтакте» сообщила в пресс-релизе для «Лента.ру», что запускает возможность ретаргетинга рекламных сообщений. Таким образом, рекламодатели смогут обращаться к своим клиентам, которые уже посещали их интернет-магазин или сайт, и возможно купили какой-либо товар. Также рекламодатели могут задавать собственные параметры для определения целевой аудитории среди клиентов.
На первоначальном этапе использовать систему ретаргетинга смогут лишь крупные партнеры социальной сети «Вконтакте».
В дальнейшем многие компании, имеющие в своем распоряжении адреса электронной почты и номера телефонов своих клиентов, смогут обратиться к новому сервису для рекламодателей, сообщает заместитель генерального директора социальной сети Илья Перекопский.
Кроме того, с 13 февраля в тестовом режиме начала работать рекламная сеть «ВКонтакте», которая дает возможность размещать рекламные баннеры на веб-сайтах партнеров соцсети. О запуске рекламной сети стало известно еще в ноябре 2012 года.
Возможность ретаргетинга для рекламодателей сегодня предоставляют «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru».