Согласно исследованию Gartner, к 2015 году примерно половина любителей онлайн-шоппинга будут находить и посещать сайты интернет-магазинов через социальные сети.
Пока менее 5% покупателей используют возможность посетить виртуальный магазин через социальную сеть, скажем Facebook.
Активность клиентов вирутальных торговых точек, которые приходят через соцсети, может быть только на руку интернет-магазинам. Процесс регистрации клиента, оформления заказа и распространения рекламы станет для продавцов гораздо более удобным.
Для пользователей социальных сетей также есть немало плюсов: не нужно запоминать множество паролей, он будет сохраняться в дальнейшем, а также не надо будет много раз регистрироваться и заполнять различные электронные формы документов.
Минусы для владельцев интернет-магазинов тоже присутствуют. К примеру, после регистрации клиента, не всегда будет возможно идентифицировать его через социальную сеть, что может быть на руку кибермошенникам.
Однако, в Gartner утверждают, что плюсов намного больше, а активное сотрудничество социальных сетей и виртуальных магазинов уже не за горами.