Лучшую репутацию среди компаний США заслужил Amazon. Таковы результаты опроса, проведенного Harris Interactive среди 14 тысяч потребителей страны. В прошлом году лидером стала корпорация Apple. По результатам нынешнего опроса, Google занимает четвертое место.
Оценка репутации проводилась по таким критериям, как работа компании с продукцией, сервисами, финансовая стабильность, привлекательность для потребителя, социальная ответственность. По результатам опроса, Amazon набрал 82.62 балла, а корпорация Apple — 82.54. Кроме того, Amazon стал лидером в категории "Эмоциональная привязанность", что вызывает удивление, поскольку компания общается со своими клиентами исключительно виртуально и не имеет магазинов за пределами сети Интернет.
Надо сказать, что в рейтинге ведущие места занимают технологические компании. К примеру, Harris признана самой уважаемой в своей отрасли и 79% ее компаний завоевали положительную репутацию. Однако среди тех, кто отличился заметным падением репутации в 2012 году находятся такие гигант ИТ-отрасли, как Microsoft, HP, Apple и IBM.