Поиск недвижимости через интернет удобен для 90% покупателей. Такой результат показало совместное исследование Google, Международного агентства элитной недвижимости (Moscow Sotheby’s International Realty) и Национальной Ассоциации Риэлторов (НАР).
Важным критерием выбора инструментов для поиска является понятный и удобный интерфейс, система поиска по регионам, странам, природным зонам и местам развлечений. Кроме того, фотографии и точное описание объекта недвижимости играет очень важную роль для тех, кто ищет подходящий для себя вариант.
Удобная навигация по сайту помогает пользователю просматривать страницы, посещенные ранее составлять сравнительный анализ выбранных объектов.
Глобальный сервис Google maps просто находка для тех, кто желает оценить предлагаемый объект по расположению, цене и описанию.
С помощью существующих мобильных приложений для планшетов и смартфонов можно выбрать подходящий вариант в любое удобное время. Система GPS позволит определить, где находится здание и как далеко оно расположено от покупателя.
Исследование также выяснило, что запросы на поиск объектов недвижимости с помощью Google.com возрасли на более чем 250 % за четыре года.
Перед принятием решения о покупке 86% заинтересованных пользователей просматривают видео, чтобы побольше узнать о недвижимости.
Сервис YouTube, в этом случае, является самым популярным инструментом при установлении контактов агентств с клиентами.
Источник: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости