Аудитория браузера Opera составила свыше 300 млн. человек за месяц, сообщили представители компании в официальном заявлении.
Генеральный директор Opera Software, Ларс Бойлесен, отмечает, что компания рассчитывает на расширение аудитории браузера в дальнейшем, в немалой степени за счет пользователей мобильного интернета. В данный момент, как отмечают разработчики, активность пользователей Opera высока, как никогда.
Специалисты Opera Software планируют периодическое обновление и совершенствование своего браузера, чтобы привлечь новых пользователей и удержать нынешних.
В планах — запуск технологии WebKit, которая уже используется в Google Chrome и Apple Safari. До настоящего времени Opera функционирует на собственном движке компании — Presto.
StatCounter подсчитал, что на долю предпочитающих браузер Opera среди прочих других приходится 1,2 % пользователей Интернета в мире. По статистике LiveInternet, в России пользуются Opera свыше 11% пользователей. Примерно такой же показатель имеет в России и мобильная версия браузера Opera.