За прошедший 2012 год специалисты компании «МегаФон» приняли и рассмотрели около 200 тысяч обращений граждан в связи с попытками мошеннических действий.
Самое большое количество обращений поступило в столичное отделение компании «МегаФон» - более 75 000. В северо-западном отделении зарегистрировано более 34 тысяч, а в Кавказском филиале свыше 23 тысяч.
Кавказский филиал «МегаФона», куда входят ЮФО, СКФО и Центральное Черноземье, в прошедшем году выплатил пострадавшим от рук мошенников около 8,5 млн. рублей. Всего компания «МегаФон» отменила за год около 1,7 тысяч префиксов, принадлежащих мошенникам, обнаружила примерно 400 ресурсов в сети, которые вводили абонентов в заблуждение.
На сегодняшний день «МегаФон» ведет активную работу с населением по выявлению и предотвращению фактов мошеннических действий. Компанией создана специальная брошюра, где подробно объясняется, как не попасть на уловки мошенников и рассказываются популярные схемы злоумышленников. «МегаФон» уже несколько лет проводит в школах «Уроки мобильной грамотности».
С обращениями граждан ведется непрерывная работа посредством форумов и социальных сетей. Ресурс под названием «Безопасное общение» (адрес в сети: http://stopfraud