• ООО «Промарматура»
    ООО «Промарматура»
  • ООО Доверие+
    ООО Доверие+
  • Кузница Поволжья
    Кузница Поволжья
  • Best Global Info
    Best Global Info
  • ЧувашТоргТехника
    ЧувашТоргТехника
  • Марсель
    Марсель
  • ООО «Юкка»
    ООО «Юкка»
  • ООО «Кранмаш»
    ООО «Кранмаш»
  • «Строймонтажизоляция»
    «Строймонтажизоляция»
  • Московские кумыки
    Московские кумыки
  • Магазин цветов Флоренсия
    Магазин цветов Флоренсия

Одним из наиболее результативных методов продвижения веб-сайта в интернете является размещение контекстной рекламы. Данные текстовые и графические объявления о предоставлении конкретных услуг или продукции появляются в поисковых результатах после ввода пользователем конкретного запроса. Кликая по ним, потенциальный клиент переходит на ваш сайт.

Контекстная реклама, в отличие от других способов раскрутки, наиболее экономична, поскольку вы платите не за появление самой рекламной информации, а лишь за каждый клик по объявлению. Это позволяет самостоятельно рассчитать расходы на рекламу, проанализировать, сколько посетителей приходит на сайт через контекстную рекламу  и оценить ее эффективность и целесообразность, что особенно актуально для тех владельцев интернет-ресурсов, чей бюджет на продвижение сайта ограничен.  

В России самыми популярными сервисами для размещения контекстной рекламы являются Google Adwords и Яндекс.Директ. Стоимость объявления определяется конкуренцией в тематике. Обычно расценки в рунете начинаются от 1 рубля. Но по самым востребованным запросам, таким например, как «авто», «окна», «интернет-магазин», стоимость перехода может достигать 50 и более долларов за каждый клик.

Чтобы сэкономить на контекстной рекламе в дорогой тематике, можно подобрать наиболее узкую направленность запроса. Это значительно повышает конверсию и позволяет экономить. Также используйте «минус слова», которые исключат поисковые запросы, не имеющие отношения к теме вашего объявления.  

Существует еще несколько простых, но обязательных правил эффективной контекстной рекламы:

  • грамотный текст – объявление не должно содержать грамматических ошибок, текст должен быть составлен без «воды». Все должно быть изложено четко, кратко, интересно для целевой аудитории, чтобы потенциальный покупатель решил сделать покупку или заказать услугу именно на вашем веб-сайте;
  • регион и временной диапазон рекламы – если нет необходимости показывать объявление пользователям другого региона, стоит выбрать подходящую для вашего бизнеса область или край страны. А также выставить временные параметры показа объявления, если хотите, чтобы оно появлялось в определенные часы или время года. Например, «услуги для бухгалтеров» нет смысла рекламировать в нерабочее время, по объявлению «продаю обогреватели» охотнее кликают осенью и зимой, а «отдых на Черном море» востребован лишь в летний период.