Одним из наиболее результативных методов продвижения веб-сайта в интернете является размещение контекстной рекламы. Данные текстовые и графические объявления о предоставлении конкретных услуг или продукции появляются в поисковых результатах после ввода пользователем конкретного запроса. Кликая по ним, потенциальный клиент переходит на ваш сайт.
Контекстная реклама, в отличие от других способов раскрутки, наиболее экономична, поскольку вы платите не за появление самой рекламной информации, а лишь за каждый клик по объявлению. Это позволяет самостоятельно рассчитать расходы на рекламу, проанализировать, сколько посетителей приходит на сайт через контекстную рекламу и оценить ее эффективность и целесообразность, что особенно актуально для тех владельцев интернет-ресурсов, чей бюджет на продвижение сайта ограничен.
В России самыми популярными сервисами для размещения контекстной рекламы являются Google Adwords и Яндекс.Директ. Стоимость объявления определяется конкуренцией в тематике. Обычно расценки в рунете начинаются от 1 рубля. Но по самым востребованным запросам, таким например, как «авто», «окна», «интернет-магазин», стоимость перехода может достигать 50 и более долларов за каждый клик.
Чтобы сэкономить на контекстной рекламе в дорогой тематике, можно подобрать наиболее узкую направленность запроса. Это значительно повышает конверсию и позволяет экономить. Также используйте «минус слова», которые исключат поисковые запросы, не имеющие отношения к теме вашего объявления.
Существует еще несколько простых, но обязательных правил эффективной контекстной рекламы: