CMS - это система управления сайтом. Среди осведомленных пользователей ЦМС также называют «движком» сайта. По сути – это то, на чем работает сайт. Установленная CMS отвечает абсолютно за все действия и операции, которые совершаются с сайтом. Благодаря системе управления сайтом, у каждого желающего появилась возможность обзавестись виртуальным домом – кусочком своего собственного пространства в Интернете, где можно размещать любую информацию. Конечно, не противоречащую определенным законам.
Выбор и регистрация доменного имени – процесс, схожий с выбором здания и адреса, по которому будет располагаться офис компании или магазин в оффлайн-пространстве. Доменное имя также выполняет и роль вывески, способствуя узнаваемости. И неправильно недооценивать значимость этого важнейшего элемента, без которого невозможно существование Интернета самого по себе. Только представьте, что было бы, если бы все адреса, номера домов и названия магазинов просто исчезли? Страшный хаос, не правда ли?
Чтобы понять, что такое качественный хостинг и как его выбрать, для начала нужно разобраться в самом понятии «хостинг». Что же это такое?
У владельца любого сайта рано или поздно возникает ряд вопросов, связанных с развитием ресурса: «как мне привлечь новых пользователей?», «к кому или к чему обратиться, наверное, к рекламе?», «а какие вообще есть виды рекламы в Интернете?». Все эти вопросы формируются по принципу «снежного кома» и нередко провоцируют уныние и даже депрессию.
А в действительности-то реклама в Интернете не многим отличается от обычной рекламы, с которой большинство предпринимателей уже знакомы много лет. Она имеет ряд специфических особенностей, но строится по тому же принципу, что и обычная реклама – продающие тексты, картинки, слоганы и сюжеты...
Представьте себе, что необходимость выплачивать ежемесячно зарплату двум и более продавцам, отдавать деньги за аренду торговых площадей, закупать торговое оборудование и оплачивать его содержание отпадет раз и навсегда! И секрет новой жизни вашего магазина, в которой нет ежедневных проблем, связанных с осязаемым миром, кроется в сети Интернет...
Ежедневно сотни компаний тратят огромные деньги на рекламу различного рода: объявления в газете, бегущую строку на телевидении, на огромные рекламные вывески вдоль людных улиц города. А клиенты всё не идут, прибыль не увеличивается, настроение генерального директора ухудшается. Почему всё это происходит? Почему реклама оказывается неэффективной?
Сама реклама может быть очень качественной, оригинальной и креативной, но в ней может полностью отсутствовать отображение фирменного стиля. Нередко даже крупные корпорации не уделяют должного внимания разработке фирменного стиля компании...